Поклейка витрин

Поклейка витрин

Очень многие предприниматели понимают что витрина может играть довольно большую роль в привлечении покупателей. Однако мало кто из них использует данную возможность. Проходящий мимо магазина, ресторана или любого другого заведения, человек чаще всего обращает свое внимание на витрину. Поэтому яркое изображение на витрине является превосходным способом наружной рекламы.

Поклейка витрин пленкой оракал примечательна тем что при ее использовании вам не требуется вносить плату городу за рекламу.

Как и любой вид рекламы поклейка витрин привлечет внимание потенциальных клиентов, а кроме этого проинформирует их об услугах, акциях, скидках проводимых в вашей организации.

Поклейка витрин осуществляется пленкой Oracal.

Виды пленок для поклейки витрин

Существует несколько разновидностей пленок Oracal для поклейки витрин:

  1. Эконом-серия (641) – 80% витрин в Украине поклеены этой пленкой;
  2. Витражная пленка (8300) – толстая прозрачная пленка, для поклейки витрин почти не используется.
  3. Пленка для полноцветной печати (640) используют в тех случаях когда необходимо сделать окно не просматриваемым с обеих сторон.
  4. Перфорированная пленка с полноцветной печатью. Такой вариант используют для не просматриваемости окна с наружной стороны.

Кроме обычных, существуют пленки для поклейки автомобилей:

  1. Эконом-серия (641) – такой пленкой поклеено 30% автомобилей.
  2. Автомобильная пленка (751) – тонкая и эластичная пленка способная клеиться на неровные поверхности.
  3. Пленка для полноцветной печати (640) – эта пленка используется для растровых рекламных изображений, чаще всего это фотографии.
  4. Перфорированная пленка с полноцветной печатью. Используется для поклейки окон автомобилей.

Преимущества поклейки витрин

Преимущества которые дает поклейка витрин:

  • яркая, правильно оформленная витрина может побудить прохожего зайти в магазин и сделать покупку;
  • витрина еще с улицы подготавливает потенциального покупателя к той атмосфере покупок, стилистике и оформлению, которая ждет его внутри;
  • витрина дает возможность отбирать покупателей по социальному признаку, оправдывая высокие либо низкие цены на продукцию, а также выполняет другие полезные функции.